ФЭНДОМ

2cf501d12e4f

Новосельск является одним из первой тройки готовых городов, который устанавливаются вместе сThe Sims 2. Согласно теории, этот город - тот же самый, что и ы The Sims, только спустя 25 лет. Гюнтер Готосновал Плезантвью, известной тогда как Сансет Вэлли.

В общей сложности Плэзантвью состоит из 23 участков + 11 готовых домов в корзине. Из этих 23 домов есть по крайней мере, три особняка. Три дома являются трейлерами, и могут (или не могут) быть частью прицепа парка. (Игра не рассматривала их часть как парк трейлеров, но игроки могут.) Еще несколько домов построены, как квартиры. Наконец, один дом - старая хижина в лесу. Дома из корзины довольно разнообразны - фазенда, Тюдор, бунгало, и даже фамильное поместье. Кроме того, шесть готовых семей уже живут в городе и еще две в корзине.

Вполне вероятно, что название "Плэзантвью" относится к городку Pleasantville из снятого в 1998 году фильма Плэзантвиль.. Названий городков очень похожи, и два готовых сима в Плэзантвью названы Мэри-Сью и Дженнифер, тогда как в кино одним из главных героев является Дженнифер. Возможно, связано с Дженнифер Бурб, и она взяла имя "Мэри-Сью" после того, как переехала в Плэзантвью. Кроме того, некоторые другие готовые симы из сюжетной линии Плезантвью имеют имена Скип, Дон и Бетти, которые также являются одними из главных героев в фильме, хотя вполне возможно, что обе игры и фильм использовали эти имена, потому что они весьма распространены.

Считается, что Плезантвью это город вthe Sims, поскольку улицы названы одинаковыми именами и, возможно, Сансет Вэлли вThe sims '3\

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики