ФЭНДОМ

2cf501d12e4f

Новосельск является одним из первой тройки готовых городов, который устанавливаются вместе сThe Sims 2. Согласно теории, этот город - тот же самый, что и ы The Sims, только спустя 25 лет. Гюнтер Готосновал Плезантвью, известной тогда как Сансет Вэлли.

В общей сложности Плэзантвью состоит из 23 участков + 11 готовых домов в корзине. Из этих 23 домов есть по крайней мере, три особняка. Три дома являются трейлерами, и могут (или не могут) быть частью прицепа парка. (Игра не рассматривала их часть как парк трейлеров, но игроки могут.) Еще несколько домов построены, как квартиры. Наконец, один дом - старая хижина в лесу. Дома из корзины довольно разнообразны - фазенда, Тюдор, бунгало, и даже фамильное поместье. Кроме того, шесть готовых семей уже живут в городе и еще две в корзине.

Вполне вероятно, что название "Плэзантвью" относится к городку Pleasantville из снятого в 1998 году фильма Плэзантвиль.. Названий городков очень похожи, и два готовых сима в Плэзантвью названы Мэри-Сью и Дженнифер, тогда как в кино одним из главных героев является Дженнифер. Возможно, связано с Дженнифер Бурб, и она взяла имя "Мэри-Сью" после того, как переехала в Плэзантвью. Кроме того, некоторые другие готовые симы из сюжетной линии Плезантвью имеют имена Скип, Дон и Бетти, которые также являются одними из главных героев в фильме, хотя вполне возможно, что обе игры и фильм использовали эти имена, потому что они весьма распространены.

Считается, что Плезантвью это город вthe Sims, поскольку улицы названы одинаковыми именами и, возможно, Сансет Вэлли вThe sims '3\